Главная

Секреты успешной контекстной рекламы

E-mail Печать PDF

Как правильно настроить контекстную рекламу? Что необходимо знать при управлении контекстной кампанией? Профессиональными секретами делятся специалисты агентства контекстной рекламы AFT Digital

Для эффективного продвижения с помощью контекстной рекламы важно не только составить привлекательное объявление и назначить оптимальную ставку за показ, необходимо также грамотно настроить и регулярно, а главное своевременно, вносить изменения в рекламную кампанию.

В профессиональной среде ни для кого не является секретом, что контекстная реклама — универсальный инструмент для продвижения практически любого вида бизнеса на любых рынках. И ведущие системы контекстной рекламы — Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun — предлагают большое количество инструментов, использование которых позволит значительно снизить затраты и повысить эффективность РК. Но сработает это только в том случае, если ваша реклама окажется в руках опытной профессиональной команды, обладающей знаниями о работе контекстных механизмов и владеющей секретами успешных кейсов.

Хотите знать о том, сколько стоит настройки контекстной рекламы в питере? Значит вам уже точно пора обратиться за помощью к специалистам, которые как раз таки этим видом деятельности и занимаются.

Если вы решили начать кампанию самостоятельно, мы раскроем несколько профессиональных секретов из мира контекста, которые помогут сделать вашу рекламу более эффективной.

Секрет №1. Размещение рекламы

Первое, с чем нужно определиться, инвестируя в рекламу в контекстных системах, — это с типом размещения. Существует несколько вариантов показа объявлений. Например, в Яндексе, на сайте самой поисковой системы, вы увидите сразу три вида контекстных блоков: это спецразмещение, которое находится сразу под полем поиска над результатами выдачи; «Гарантированные показы», расположившиеся справа от результатов поиска, и «Динамические показы», занимающие строчки с первой по восьмую сразу под «Гарантированными».

От выбранного места размещения будет зависеть размер ставки для показа контекстного объявления. Не секрет, что все хотят попасть в спецразмещение или Гарантированные показы (вашу рекламу видно каждый раз при загрузке страницы), однако, все решает аукцион ставок и качество составленного вами рекламного текста.

Чем выше CTR контекст-предложения, тем меньше вы будете платить за клик. Если ваша ставка выше ставки конкурентов, ваше объявление займет более выигрышную позицию и наоборот.

Секрет №2. Настройка таргетинга

Яндекс.Директ, Google AdWords и Begun обладают широкими возможностями по настройке таргетинга — «нацеливания» рекламы на необходимую аудиторию по определенным признакам. Рекламодателям предлагается несколько видов таргетинга:

Географический:

Позволяет настроить показ объявлений для жителей определенной территории, например, только Москвы или Санкт-Петербурга. Предположим, вы владеете сетью магазинов по всей территории России и запланировали специальную акцию для жителей Москвы и Московской области. В этом случае вам достаточно просто настроить географический таргетинг и ваша реклама будет показываться только жителям этого региона.

Временной:

Настройка показа рекламы на определенное время. Для примера возьмем пиццерию, которая осуществляет доставку пиццы с 9.00 до 22.00. Рекламу можно настроить таким образом, что потенциальные клиенты будут видеть её только в часы работы службы доставки. Грамотно используя временной таргетинг, владелец бизнеса получает возможность управлять показом своих объявлений с точностью до минуты.